www.78stroy.ru  / Пресса / 2014 / ​«Ленстройтрест» доказывает — вирусные ролики работают! lskgranit.ru/ "Ленстройкомплектация" | www.6543210.ru/ "Ленстройтрест"
На главную Поиск по сайту Написать письмо
Новости
О компании
Строительство
Производство
строительных материалов
Пресса
"МастерОК"
Раскрытие информации
Темы дня
2013
 
2012
 
2011
 
2010
 
2009
 
2008
 
2007
 
2006
 
2005
 
2004
 
2003
 
2014
 
2015
 


С какой целью вы зашли на сайт ПО "Ленстройматериалы"?
Вы можете выбрать максимум 4 варианта
1. Получить информацию о руководстве компании
2. Узнать контактную информацию
3. Ознакомиться с продукцией и предоставляемыми услугами
4. Найти вакансию
5. Узнать новости



 


Привлекательный работодатель12312



2014

​«Ленстройтрест» доказывает — вирусные ролики работают!

Вирусные ролики —  звучит как-то неприятно и на подсознательном уровне считывается нами и ассоциируется, скорее всего, с чем-то негативным (если не брать в расчет  маркетологов и рекламистов, специалистов, чьё профессиональное ухо видит в этом те возможности, которые мы опишем в данном материале, их задача  — создавать подобного рода видео).

 

«ЛенСтройТрест» доказывает — вирусные ролики работают!

 

Да, зачастую вирусные ролики оказывают на нас противоречивое воздействие. Но не стоит воспринимать всё так однозначно, поскольку именно просмотр одного из таких вирусный «клипов» сделал жительницу нашего прекрасного города Светлану Федякову счастливой обладательницей желанных квадратных метров в современном жилом квартале, в зеленом районе Санкт-Петербурга!

 

 

Разберемся, что же такое по сути  - «вирусный ролик». Вирусный ролик, или вирусное видео, -  это видео, которое распространяется пользователями Интернета за счет добровольного размещения на своих страницах, ресурсах, а также посредством функции «поделиться с другом», как говорит нам популярный источник, что в полной мере отражает данность, не окрашивая ее в какой-либо цвет.  Когда-то на заре интернетизации  вирусные ролики были исключительно чем-то модным и желанным. Но сейчас — изобилие «лишней» информации все больше нас раздражает, однако, до сих пор нет ничего эффективнее, чем распространение информации посредством СММ (от англ. - social media marketing), соц сетей и в частности способом, который принято называть «Вирусное видео». 

 

Каждый Застройщик холит и лелеет свой объект по-своему, коллективы образованных умов разрабатывают обширные маркетинговые кампании и ищут способы привлечь своего покупателя. Не избежал  этой участи и ЛенСтройТрест, придумав идею замечательной акции, конкурса, в котором мог поучаствовать каждый желающий со своим фильмом, творческой короткометражкой про паранормальные явления. Призом  в таком проекте служили ключи от новенькой однокомнатной квартирки, и сама квартирка, в ЖК Янила Кантри с чистовой отделкой.

 

Когда мы спросили у победителей, а как вообще они с командой услышали про этот конкурс, ведь, чтобы победить,  надо, как минимум, узнать о нем и вовремя послать заявку, — Светлана, официально назначенный победитель и автор заявки на конкурс, Муза видео-проекта, победившего в Конкурсе,  ответила нам так: «Да абсолютно случайно наткнулась, вирусный ролик в интернете увидела!»

 

 


novostroy-gid.ru
03 октября 2014