www.78stroy.ru  / "МастерОК" / 2011 / № 2 (123) / Труд и обученье – для Павлово спасенье? lskgranit.ru/ "Ленстройкомплектация" | www.6543210.ru/ "Ленстройтрест"
На главную Поиск по сайту Написать письмо
Новости
О компании
Строительство
Производство
строительных материалов
Пресса
"МастерОК"
Раскрытие информации
Темы дня
2013
 
2012
 
2011
 
2010
 
2009
 
2008
 
2007
 


С какой целью вы зашли на сайт ПО "Ленстройматериалы"?
Вы можете выбрать максимум 4 варианта
1. Получить информацию о руководстве компании
2. Узнать контактную информацию
3. Ознакомиться с продукцией и предоставляемыми услугами
4. Найти вакансию
5. Узнать новости



 


Привлекательный работодатель12312



№ 2 (123)

Труд и обученье – для Павлово спасенье?

Узнав о том, что вместо запланированной ранее аж до апреля четырехдневной рабочей недели Павловский завод приступил к работе в полноценном пятидневном режиме с февраля месяца, редакция «Мастерка» связалась с ТК «Ленстройматериалы»: хорошие новости всегда радуют. И вот мы общаемся с ведущим специалистом по рекламе ТК «ЛСМ» Игорем Сергеевичем Пшеновым, который весьма подробно рассказывает нам о планах Торговой компании и Павловского завода на ближайшие полгода.

 

- В прошлом году отгрузки продукции Павловского завода продолжались даже поздней осенью – обычно в этот период наблюдается традиционное снижение спроса на кирпич. Благодаря этому, нам удалось скорректировать объем реализованной за год продукции, который достиг цифры, близкой к 50 млн штук условного кирпича, и сделать это получилось только благодаря региональным поставкам. Та программа, к реализации которой мы приступили 2 года назад, начала давать серьезные плоды: доля наших отгрузок в регионы (в основном, это север – Республика Карелия и Архангельская обл., где активно ведётся бюджетное строительство) достигла 10% и продолжает стабильно расти. Это уже весьма значимая цифра, требующая от нас иного внимания и иных усилий.

Прогрессивная работа с регионами привела к тому, что в канун Нового года мы практически опустошили складские запасы продукции и были вынуждены изменить первоначальные планы – с середины декабря до середины января января на заводе проводились плановые ремонтные работы, а Торговая компания корректировала планы и проводила организационные работы, чтобы к февралю вернуться к полноценному режиму труда: уже сейчас мы приступили к подготовке к началу «сезона» на нашем «внутреннем» рынке. Это означает, что нам необходимо пополнить склады наиболее востребованными товарными позициями, чтобы в «сезон» минимизировать отложенный спрос и избежать острого дефицита популярных видов продукции. А для этого надо активно трудиться.

 

Трудовые планы

На корпоративном праздновании Нового года генеральный директор ПО «ЛСМ» Д.И. Игнатьев сказал о том, что в этом году – после кризисного застоя – для предприятий холдинга наступает пора определяться с планами на ближайшее будущее. Эти слова являются весьма актуальными для Павловского завода, которому в 2011 году исполняется 80 лет – а это весьма солидная дата. Несмотря на то что на предприятии эксплуатируется достаточно современное импортное прессовое оборудование, значительно повысившее конкурентоспособные качества продукции, материально-техническая база Павловского завода в целом морально и физически устарела. Чтобы «быть в рынке», нам нужно предложить конкурентоспособные цены, а это не всегда возможно сделать, так как себестоимость производимой продукции достаточно высока.

План по выпуску продукции на этот год по сравнению с предыдущим у нас практически не изменился: в текущих условиях мы физически не можем выпустить значительно больший объём продукции – нам необходима кардинальная модернизация. И она возможна лишь в том случае, если будет построен новый завод, сокращение издержек на обслуживание которого благодаря полной автоматизации производства позволит нам получать более дешевый качественный продукт.

В январе при участии бизнес-консультантов состоялась трехсторонняя встреча между представителями Торговой компании, Павловского завода и Д.И. Игнатьева с потенциальным инвестором нового проекта. Можно сказать, что первая стадия переговоров прошла успешно. Говорить о деталях сейчас, пожалуй, преждевременно, но работа в данном направлении активно ведется. Нелишним будет напомнить, что планы о строительстве нового завода созрели у нас достаточно давно: договор на поставку оборудования для новой производственной линии был заключен еще в 2008 году, но в связи с кризисом в строительной отрасли, мы были вынуждены заморозить этот проект. Сейчас можно говорить о том, что проект есть, он готов к реализации и вопрос о его запуске зависит только от инвестиций.

В настоящее время строительный рынок слабый, но нам нужно готовиться к тому, что когда он придет в себя, мы должны быть во всеоружии и способны предложить те условия работы и ту продукцию, которые будут соответствовать спросу. В нашем случае это должна быть доступная по цене качественная продукция, способная насытить рынок.

Те объекты, которые были построены за последние 5-7 лет с использованием пустотелого объемно-окрашенного и фактурного силикатного кирпича, говорят о востребованности этих материалов строителями. Помимо кирпича ведущими строительными компаниями города активно применяются наши стеновые блоки, что создает нам репутацию и позволяет надеяться на увеличение доли в этом сегменте рынка.

 

Учиться – всегда пригодится!

Вот уже третий год мы реализуем образовательную программу, целью которой является повышение уровня знаний о продукции Павловского завода специалистов компаний, занимающихся оптовыми и розничными продажами строительных материалов. Число наших семинаров постоянно растет, ведь вслед за знаниями к партнёрам приходит и интерес.

Так, в декабре прошлого года мы провели семинар у нашего дилера, компании «Велес», в январе – в компании «Снабстрой», с которой в последнее время у нас наметилась более активная работа, в феврале прошёл семинар-тренинг для торгового персонала ТД «Вимос», а также для специалистов компании «TОП ХАУС» – крупнейших игроков розничного рынка нашего региона. В ближайшем будущем запланированы встречи с другими дилерами ТК «ЛСМ» – ГК «БИС» и компанией «Славдом».

Обучение «продажников» – трудоемкая работа, ведь мы сами ездим к клиентам (зачастую даже со своим оборудованием), предоставляем им образцы продукции, снабжаем их необходимыми справочными материалами, демонстрируем обучающий фильм о процессе производства силикатных изделий, рассказываем о возможностях их применения, демонстрируем объекты, которые были реализованы с использованием наших материалов, акцентируя внимание на их преимуществах, – в общем, стараемся предвосхитить любые вопросы и трудности, с которыми могут столкнуться наши партнёры в процессе общения как с потенциальным клиентом, так и с нами, как с компанией-поставщиком.

Еще одна давно сложившаяся традиция нашей компании, без которой невозможно движение вперед, – это посещение профильных выставок и участие в наиболее важных из них. Так, в феврале делегация ТК «ЛСМ» и Павловского завода посетила выставку «Отечественные строительные материалы», которая проходила в Москве и встречалась с основными игроками кирпичного рынка России. Следующая выставка, которую мы собираемся посетить, – карельская «Стройэкспо», так как этот регион чрезвычайно для нас интересен. Далее следует крупнейшая российская выставка в области стройиндустрии «Мосбилд», также проводимая в Москве, которую мы посещаем, чтобы быть «в тренде», понимать, как развивается рынок, каковы его основные тенденции и перспективы. Затем идет питерская выставка «Интерстройэкспо» – в ней мы принимаем непосредственное участие, так как это крупнейший строительный форум на Северо-Западе России. И, наконец, в мае мы планируем принять участие в выставке «СтройЭкспо» в Архангельске, чтобы поддержать нашего дилера в этом регионе. В рамках всех этих мероприятий мы планируем множество рабочих встреч, чтобы наши усилия в этой области были максимально эффективными.

Еще одно важное направление нашей работы, о котором мы еще не говорили на страницах «Мастерка», – это активное участие в создании Российской ассоциации производителей силикатных изделий, которое мы принимаем в настоящее время в сотрудничестве с рядом российских силикатных заводов. Это очень интересная и нужная для нас тема: в рамках ассоциации мы сможем общаться и взаимодействовать по наиболее актуальным вопросам, обмениваться друг с другом опытом в области различного рода исследований и применения тех или иных видов силикатных материалов. Кроме того, мы сможем объединить усилия по продвижению силикатных изделий на строительном рынке России в целом. И третья, наверное, самая глобальная, цель ассоциации – это разработка технологического регламента, который, в соответствии с действующим законодательством, должен прийти на смену ГОСТу. Подобного рода работа уже начата производителями керамических изделий, что оказывает им значительную поддержку в продвижении их материалов на строительном рынке.

Мы хотим объединить опыт производителей силикатных материалов, прописать все возможные варианты их применения для того, чтобы облегчить свою работу по взаимодействию с проектными организациями, и, тем самым, мотивировать их к самостоятельному изучению нашей продукции. Потому что сейчас между ГОСТом и реальным положением вещей на рынке существует весьма существенный пробел – проектные организации не знакомы с ассортиментом, назначением и возможным применением современных силикатных изделий. Когда же эта работа будет выполнена, это существенно расширит возможности применения нашей продукции уже на стадии проектирования.