www.78stroy.ru  / "МастерОК" / 2011 / № 11 (132) / Расширяем реальность! lskgranit.ru/ "Ленстройкомплектация" | www.6543210.ru/ "Ленстройтрест"
На главную Поиск по сайту Написать письмо
Новости
О компании
Строительство
Производство
строительных материалов
Пресса
"МастерОК"
Раскрытие информации
Темы дня
2013
 
2012
 
2011
 
2010
 
2009
 
2008
 
2007
 


С какой целью вы зашли на сайт ПО "Ленстройматериалы"?
Вы можете выбрать максимум 4 варианта
1. Получить информацию о руководстве компании
2. Узнать контактную информацию
3. Ознакомиться с продукцией и предоставляемыми услугами
4. Найти вакансию
5. Узнать новости



 


Привлекательный работодатель12312



№ 11 (132)

Расширяем реальность!

С 11 по 13 ноября 2011 года компания «Ленстройтрест» принимала участие в XXIII Ярмарке Недвижимости, которая проходила в Петербургском СКК. В рамках выставки состоялась трехмерная презентация объектов компании ЖК «Лахтинский разлив», ЖК «Маэстро» и ЖК «Лучший выбор». Впервые строительная компания использовала технологии дополненной реальности, чтобы гости выставки могли увидеть модели будущих домов во всех деталях. Подробнее об этом новом рекламном инструменте «Мастерку» рассказал начальник отдела рекламы ЗАО «Ленстройтрест» Александр Александрович Кроль.
Технология дополненной реальности (англ. augmented reality, синонимы «расширенная реальность» или «улучшенная реальность») позволяет в режиме текущего времени совмещать реальное изображение с несуществующими объектами (например, стрелки с указанием расстояния от места штрафного удара до ворот при телетрансляции футбольных матчей, нарисованная траектория шайбы во время хоккея и т.п). Не следует путать дополненную реальность с виртуальной. Их коренное различие в том, что дополненная вносит отдельные искусственные элементы в восприятие реального мира, а виртуальная конструирует новый искусственный мир.
Подобная технология предоставляет эффективный презентационный инструмент. Современного покупателя нужно удивлять. А возможность повертеть и покрутить в руках дом, в котором будет ваша новая квартира, безусловно, вас заинтересует. Причем покрутить в прямом смысле – покупатель может рассмотреть комплекс со всех сторон! Важное отличие от статичных макетов, к которым все привыкли, состоит в наличии интерактивности. Покупатель может сам полностью управлять презентацией: изменять ракурс – вид на дом, увидеть, куда будут выходить его окна, на каком этаже будет располагаться его квартира. Это эффективная коммуникация, которая позволит менеджерам проводить более яркие и запоминающиеся презентации объектов.
Изначально, как и все передовое в науке, эта технология, разработанная еще в прошлом веке, была военной. В современном мире дополненная реальность широко используется в мирных целях – на рынке массовых товаров, она применялась такими мировыми брендами, как Pepsi, Coca-Cola, Audi, BMW, LEGO. Технология эффективна в качестве рекламы, для создания игр, обучающих программ, экскурсий, презентаций. Она обеспечивает эффективное общение с клиентом и позволяет добиться увеличения известности, усиления имиджа компании или торговой марки, брендирования ее имени. Использования подобных технологий «Ленстройтрестом» демонстрирует современность и технологичность нашей компании.
В наших планах разместить интерактивные модели всех наших строящихся жилых комплексов на базе корпоративного сайта 6543210.ru и предоставить возможность его посетителям опробовать данную технологию через Интернет. Для этого будет достаточно иметь веб-камеру и распечатку специального маркера, чтобы рассмотреть со всех сторон интересующую их недвижимость. 
Чтобы технология не простаивала в периоды между выставочными мероприятиями, планируется размещение оборудования для демонстрации дополненной реальности на 2-м этаже офиса на ул. Миллионная, 8 – для демонстрации наших жилых объектов. Таким образом, отдел продаж сможет пользоваться технологией в своей повседневной работе – очень важно, чтобы менеджеры отдела продаж чаще прибегали к использованию данного инструмента в своих встречах с покупателями. Необходимо, чтобы они оценили возможности технологии и понимали, как ее применение может положительно сказаться на процессе продажи. Поверьте – управлять реальностью, пусть даже и дополненной, совсем несложно!